0/5

Лента Новостей

11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

“220 Вольт” инвестировал в “Академию Мастерсити”

“220 Вольт” инвестировал в “Академию Мастерсити”
время публикации: 17:00  19 февраля 2016 года
В коворкинг планируется привлечь постоянную аудиторию – профессиональных слесарей, реставраторов, дизайнеров.
“220 Вольт” инвестировал в открытие промышленного коворкинга “Академия Мастерсити” – проект строительного форума “Мастерсити”. Коворкинг откроется в Москве в конце февраля и будет ориентирован на профессиональных мастеров, которым необходимо постоянное рабочее место и доступ к оборудованию, а также на “любителей”, для которых будут проводиться мастер-классы и обучающие курсы по строительству, ремонту и работе с инструментом. 
 
В коворкинг планируется привлечь постоянную аудиторию – профессиональных слесарей, реставраторов, дизайнеров. В “Академии” можно будет приобрести абонемент на постоянное посещение рабочего пространства и билеты на мастер-классы по созданию мебели и предметов интерьера, ремонту и строительству. По словам руководителя форума Mastercity Кирилла Тимофеева, проект позволит тем, кто умеет работать руками, но не может позволить себе собственную мастерскую,  “наконец уйти из душного офиса и начать зарабатывать, занимаясь любимым делом”. 
 
“Мастерские-коворкинги, такие как TechShop, успешно развиваются во всем мире, но пока, к сожалению, не получили большого распространения в России,” – рассказывает Кирилл Тимофеев, “Мы станем первыми, кто предложит посетителям не только модные мастер-классы, но и более практические курсы – например, мы научим самостоятельно менять полы в квартире, делать стяжку, класть плитку и т.д. Этому пока нигде не учат, хотя потребность в таких знаниях колоссальная – в нынешней экономической ситуации люди стремятся экономить, в том числе и на ремонте”.  
 
В “220 Вольт” подчеркивают, что “Академия Мастерсити” станет для ритейлера не дополнительным бизнес-направлением, а “полигоном” для обучения сотрудников. 
 
“Для нас проект не несет в себе никакой коммерческой выгоды, все доходы будет получать “Мастерсити”, тогда как мы сможем сэкономить на обучении сотрудников и улучшить качество сервиса,” – рассказал Иван Кулик, руководитель отдела маркетинга  “220 Вольт”. “Наши основные категории – электроинструмент и оборудование – технически довольно сложные, невозможно консультировать клиентов, если ты никогда не держал в руках инструмент. Это не телефон и не телевизор, в основных функциях которых легко разобраться прямо в магазине, дрель или бензопилу в торговом зале не опробуешь. Обучение сотрудников в “Академии Мастерсити” позволит покупателям в наших розничных магазинах получить более квалифицированную консультацию. Лояльность клиентов сейчас важна как никогда раньше ”. 
 
Сумма инвестиций в проект не называется, однако, по словам Кирилла Тимофеева, срок окупаемости составит от 3 до 6 месяцев. Московский коворкинг станет пилотным - позже в этом году планируется открыть аналогичное пространство в Санкт-Петербурге, а затем и в других городах, “если проект окажется успешным”.